Если у Вас возникли вопросы по гарантийному или послегарантийному сервисному обслуживанию оборудования торговых марок Phantom Power Equipment и
Phantom Energy Solutions, Вы можете оформить заявку с помощью формы ниже. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие сроки и постараются помочь.
Кроме своих координат, укажите серийный номер оборудования.
В поле «Комментарии», пожалуйста, подробно изложите суть вопроса.
Если вопрос касается подозрений на неисправность оборудования, укажите следующее:
- признаки неисправности;
- обстоятельства возникновения неисправности (гроза, заливание водой и т.д.);
- показания индикаторов оборудования (входное и выходное напряжение, режим работы,
уровень нагрузки, уровень заряда АКБ, сервисные сообщения, звуковые сигналы);
- возможное отключение горсети непосредственно перед возникновением неисправности;
- возможный ремонт электросети непосредственно перед возникновением неисправности;
- возможное совпадение возникновения неисправности с включением отдельных
электропотребителей, в т.ч. ранее не использовавшихся на данном объекте.
Чем подробнее Вы заполните форму заявки, тем быстрее мы сможем Вам помочь!